Дугин, Вы «обыдиотелись»?!
Sic transit...Дугин, Вы «обыдиотелись»?!
Сказочный Дугин и его роль в возрождении движения калик перехожих на Руси
Да, скажу сразу – Дугин мне не нравится. Даже внешне – чисто субъективно. И не столько его "политическое мировоззрение", сколько то, что абсолютно ... невменяемого, необразованного и просто неадекватного по природе своей человека, допустили к государственной кормушке, ставят в пример молодёжи, а его труды - подчас просто бредовые фантазии - выдают за современную идеологию – единственно правильную и просто необходимую к немедленному исполнению.
Оставим в покое его непонятное образование, «учёность», трагизм в русском обществе, роль В̶а̶с̶и̶с̶у̶а̶л̶и̶я̶ ̶Л̶о̶х̶а̶н̶к̶и̶н̶а̶ Александра Дугина в русской революции, ну и всё такое. Не об этом сейчас.
Очередной перл Александра Гельевича может и не прошёл бы замеченным и не вызвал бы возмущения. То, что люди в белых халатах не обращают внимания на этого "философа" и его творчество, скорее всего вопрос времени – до той поры, пока он нужен власти и находится у госкормушки. Но в этот раз он коснулся большинства простых россиян, которых "философ" и "совесть нации" хочет видеть оборванными людьми не только без рода и племени. Но и вообще – без всего.
"Очень важно, чтобы по Руси снова пошли ручьями калики перехожии, Божии люди, русские странники. Они были кровью Руси, пребывающие в вечном паломничестве – от места к месту. От святыни к святыне. Они ткали на земле небесный ковер, их ход делал ветер влажным и сладким, расстилая свой аромат по садам и брызжущей упругими соками траве. В непрерывном хороводе русских странников принимало участие подчас до трети населения…
…Калики перехожие, вернитесь, пожалуйста, к нам… Мы без вас погибаем. Обыдиотелись совсем…"
Александр Гельевич, очнитесь пожалуйста, прежде чем писать подобное для всеобщего обозрения. Вы, может быть, в глубине души и хороший человек (где-то очень глубоко, – прим. автора). Но даже этот факт не даёт Вам право делать заявление от имени многомилионной страны. Такого права вам не давал и не может дать никто. Ни Верховный суд. Ни Государственная дума. Ни даже – прости, Господи! – Совет Федерации. Поэтому и нет у Вас такого права. И не вещайте за всех россиян, не надо.
Вы «обыдиотелись»?! Замечательная самокритика, достойная уважения. Так пожалуйте к докторам – какие проблемы? Пусть медики профильные с Вами персонально разберутся – в чём причина вашего личного "обыдиотизма" и других возможных недугов? А навешивать такой ярлык на большинство россиян, как-то не по-христиански. Осуждением называется сей грех. Большинству россиян этим страдать просто некогда – они работают, им семьи нужно обеспечивать. А Вы, господин Дугин в своей жизни что-то полезное сделали? Для страны, я имею в виду.
И самое главное из этого "философского" опуса – "…непрерывном хороводе русских странников принимало участие подчас до трети населения…" Треть населения – подумать только! "Русский философ" искренне желает, чтобы 50 миллионов россиян прекратило заниматься общественно-полезным трудом, бросило семьи, работу, сменило одежду на рваное рубище, взяли посохи и котомки и двинулись…
А теперь вопросы
А собственно, двинулись – куда? В каком направлении "русский философ" Дугин видит движение этой оравы голодных и злых людей? Это первый вопрос. Вопрос второй. Кто и чем их всех кормить будет? Говоря проще – за чей счёт этот банкет? И третье. Кого Дугин видит руководителем всей этой массы калик перехожих? Уж не себя ли? Тут мне поп Гапон почему вспомнился. И чем всё закончилось.
Что-то сильно сомневаюсь, что расслабленный от постоянного безделья, сытый, гладкий и явно не бедный Александр Дугин сменит хорошую одежду на рубище, возьмёт в руки посох, закинет за спину котомку, и босой пойдёт по России, питаясь тем, что подадут добрые люди, ценящие такие духовные подвиги. Отвечаю за свои слова – если увижу Дугина в таком виде у нас в Хабаровске (а Россия – это не только Москва и Санкт-Петербург, – прим. автора), проделавшим этот путь пешком, то предложу ему кров и горячее питание - ненадолго, а то понравится.
Но, Дугин в своей жизни занимался только говорильней, никак не подкрепляя её чем-то истинно полезным. А как говорил профессор Стравинский поэту Бездомному в "Мастере и Маргарите":
"Мало ли чего можно рассказать! Не всему надо верить". ©